ИИ становится действительно полезным тогда, когда знает
специфику вашей деятельности — бизнес-модель, термины, частые запросы, способ принятия решений.
На этом занятии мы не просто «применяем ИИ в HR или маркетинге», а
учим его работать в логике вашей зоны ответственности. Чтобы он мог действовать как сильный эксперт в Вашем направлении.
Мы разберём, как адаптировать ИИ под конкретный управленческий контекст: финансы, продукт, маркетинг, операционка, продажи, HR. И вы начнёте
формировать собственного цифрового эксперта, у которого будет память, структура, стиль — как у хорошего зама.
Во время сессии вы:- Опишете ИИ-ассистенту контекст вашей деятельности: цели, показатели, ключевые задачи
- Настроите подсказки и словари, чтобы он «понимал» ваш бизнес
- Научитесь формировать «техническое задание» ИИ на регулярные задачи: отчёты, аналитика, гипотезы, сценарии
- Протестируете 2–3 типовых управленческих кейса внутри своей зоны ответственности
Ожидаемый результат:У вас появляется ИИ-ассистент/эксперт, который знает ваш контекст, говорит на вашем языке и способен поддерживать вас в типовых управленческих задачах.